Весенние каникулы с 30.03.2020 - 08.04.2020
Цель: организовать активный отдых воспитанников, обогатить положительными эмоциональными впечатлениями, снизить психологическую и умственную нагрузку. Способствовать сохранению безопасных условий пребывания детей и созданию благоприятной обстановки в учреждении дошкольного образования. Развивать индивидуальные и творческие способности воспитанников. Способствовать развитию творческой инициативы педагогов.
ПЛАН
проведения мероприятий в период весенних каникул
(30.03 - 08.04.2020г.)
Цель: организовать активный отдых воспитанников, обогатить положительными эмоциональными впечатлениями, снизить психологическую и умственную нагрузку. Способствовать сохранению безопасных условий пребывания детей и созданию благоприятной обстановки в учреждении дошкольного образования. Развивать индивидуальные и творческие способности воспитанников. Способствовать развитию творческой инициативы педагогов.
ДАТА |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
30.03. 2020г. |
День «МОЯ СЕМЬЯ» Коллективная аппликация «Семейный альбом» Цель: развивать умение создавать декоративную аппликацию. Формировать представление о членах семьи, семейных праздниках и традициях. Воспитывать заботливое отношение к близким людям. Коммуникативная игра «Ласковое имя» Цель: развитие умения проявлять доброжелательность. Гостиная «Народная мудрость» Цель: развитие умения рассуждать, сопоставлять и делать выводы на материале пословиц и поговорок о семье. 2-я половина дня. «Мамины помощники» (приготовление овощных и фруктовых салатов в группе) Цель: развивать умения помогать взрослым в приготовлении блюд. Воспитывать доброжелательное и внимательное отношение к близким людям. Ручной труд. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Семья» Цель: развитие умений изготавливать поделки из различных материалов. |
Воспитатели |
31.03. 2020г. |
День «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Развлечение «В мире опасных предметов и ситуаций» (зал) Программные задачи: обобщить представления детей об опасных для жизни предметах; закрепить правила общения с незнакомыми людьми на улице, когда остаются одни дома, умения ориентироваться в сложных жизненных ситуациях. 2-я половина дня. Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь» Цель: развивать умение моделировать отношения между людьми, возникающие в определенной сфере деятельности и ситуации. Аппликация. Коллаж «Весенние ассоциации» Цель: развитие творческих способностей воспитанников в процессе самостоятельного выбора материалов и техник изображения в аппликационной деятельности. |
Музыкальные руководители Соколова Е.Н. Семенова В.И. Воспитатели |
01.04. 2020г. |
ДЕНЬ ЮМОРА И СМЕХА «ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ!» Развлечение «В гостях у сказки» Игра-пантомимика «Как-то утром на опушке…» Цель: содействие развитию невербальных средств общения. (Детям по очереди предлагается с помощью жестов и мимики показать дикое животное. Остальным необходимо его отгадать). Игра с мыльными пузырями Цель: развитие дыхания. Игра с природным материалом «Узоры на песке» Цель: развитие творческого потенциала в процессе освоения свойств песка. 2-я половина дня. Ручной труд «Стаканчики для рассады» Цель: формировать умение изготавливать поделки из бумаги. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эмоциональный интерес к работе. |
Музыкальные руководители: Соколова Е.Н. Семенова В.И Воспитатели |
02.04. 2020г. |
День «БЕЛАРУСКI ДЗЕНЬ» Гуканне вясны Мэта : далучэнне дзяцей да багацця беларускай культуры. Развiцце творчасцi у сродках выразнасцi для стварэння вобраза у танцы, песнi i цiкавасцi да народнай музыкi. Садзейнiчаць пашырэнню беларускага слоунiка дзяцей. 10.00. – 10.30. – старшая группа №8 Гутарка «Я – беларус i тым ганаруся!» Мэта: стварэнне умоу для самастойных выказванняу на беларускай мове. 2-я половина дня. Назiранне за птушкамi (прагулка). Гульня «Птушка» Мэта: развiцце рухальнай актывнасцi, цiкавасцi да народных гульняу. Ручная праца. Калаж «Прылет птушак» Мэта: развiваць уменне ствараць вырабы з выкарыстаннем розных тэхнiк i прыроднага матэрыялу. |
Музыкальные руководители Соколова Е.Н. Семенова В.И Воспитатели |
03.04. 2020г. |
День «НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!» Спортивный праздник «Путешествие в народную игру» (зал) Оздоровительные задачи: способствовать адаптации функциональных систем организма к различному характеру и объему физических нагрузок. Образовательные: формировать умение выполнять правильно основные движения; развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий; способствовать формированию физических качеств (ловкости, гибкости, силы, быстроты); развивать интерес к народным играм; расширять объем представлений о здоровом образе жизни. Воспитательные: формировать потребность в ежедневных физических упражнениях в соответствии с индивидуальными интересами и возможностями воспитанников.– старшие группы Рисование «Книга о спорте» (творческая деятельность: каждый воспитанник изображает любимый вид спорта). Цель: развитие интереса к спорту. 2-я половина дня. Марафон гипотез Цель: развитие познавательной активности посредством обогащения представлений о закономерностях и взаимосвязях природы, человека, животного и растительного мира. (Воспитанники обдумывают предложенные проблемные ситуации (например, у деда с бабкой не выросла репка. Почему так произошло? Как можно исправить ситуацию? и т.д.). Исследование семян для посадки «Агролаборатория» Цель: создание условий для исследовательской деятельности в процессе работы с измерительными приборами. (Детям предлагаются исследовательские задания (например, проверить, будет ли одинаковым количество семян тыквы и фасоли в мерном стаканчике; узнать, как равномерно в ряду посадить 5 семян тыквы и т.д.). |
Руководитель физвоспитания Омельянюк О.В.. Воспитатели |
06.04. 2020г. |
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Спортивное развлечение «Мы спортивные ребята!» (спортивная площадка) Задачи: продолжать формировать представление о здоровом образе жизни, о путях созидания своего здоровья, о культуре поведения; развивать умения соблюдать распорядок дня, всегда сохранять правильную осанку, обращаться ко взрослому при малейшем недомогании и дискомфорте; воспитывать потребность в соблюдении гигиенических правил, способствующих укреплению здоровья. Цель: создание нетрадиционного спортивного оборудования. 2-я половина дня. Настольно-печатная игра «Спорт» Цель: развитие интереса к спорту. Настольная игра «Баскетбол» («Хоккей») Цель: создание условий для эмоциональной разгрузки средствами игры; развитие ловкости и внимания. |
Руководитель физвоспитания Омельянюк О.В. Воспитатели |
07.04. 2020г. |
День «ДЕНЬ ИСКУССТВА» Дизайнерская мастерская Цель: развитие творческих способностей детей путем самостоятельного выбора материала и содержания поделки. 2-я половина дня. Наблюдение-исследование «Что изменилось в природе?» (прогулка). Ситуация невербального общения «На даче» Цель: закрепление представлений о труде человека весной. С помощью мимики и жестов необходимо показать события, происходящие на огороде весной (например, посадка семян, перекапывание почвы и т.д.). Цель: уточнение представлений о весенних изменениях в природе. Игра «Угадай мелодию» (зал) Цель: развитие музыкальной памяти. 15.30. -- 16.10. – средние и старшие группы |
Воспитатели Музыкальные руководители Соколова Е.Н. Семенова В.И |
08.04. 2020г. |
День «ДЕНЬ ТЕАТРА» Показ театрализованного представления с воспитанниками 9.30. -- 10.10 – средние группы 2-я половина дня. Драматизация литературных произведений предполагающих диалог Задачи: Содействовать дальнейшему приобщению к театрально-игровой деятельности. Развивать умение вести диалог, передавать в роли настроение, характер персонажа, стремиться к выразительной передаче образа, самостоятельно и выразительно вести свою роль в спектакле. Воспитывать положительное отношение к театральной деятельности. Создать эмоционально-положительное настроение у воспитанников. Трудовая деятельность. Уборка участка (прогулка). Цель: развитие элементарных навыков владения уборочным инвентарем. Познавательная практическая деятельность Цель: активизация познавательных процессов. Измерение участка шагами взрослого и детей, сравнение результатов. |
Музыкальные руководители Соколова Е.Н. Семенова В.И Воспитатели |
ПЛАН
проведения мероприятий в период весенних каникул
(30.03 - 08.04.2020г.)
Цель: организовать активный отдых воспитанников, обогатить положительными эмоциональными впечатлениями, снизить психологическую и умственную нагрузку. Способствовать сохранению безопасных условий пребывания детей и созданию благоприятной обстановки в учреждении дошкольного образования. Развивать индивидуальные и творческие способности воспитанников. Способствовать развитию творческой инициативы педагогов.
ДАТА |
МЕРОПРИЯТИЯ |
ОТВЕТСТВЕННЫЕ |
30.03. 2020г. |
День «МОЯ СЕМЬЯ» Коллективная аппликация «Семейный альбом» Цель: развивать умение создавать декоративную аппликацию. Формировать представление о членах семьи, семейных праздниках и традициях. Воспитывать заботливое отношение к близким людям. Коммуникативная игра «Ласковое имя» Цель: развитие умения проявлять доброжелательность. Гостиная «Народная мудрость» Цель: развитие умения рассуждать, сопоставлять и делать выводы на материале пословиц и поговорок о семье. 2-я половина дня. «Мамины помощники» (приготовление овощных и фруктовых салатов в группе) Цель: развивать умения помогать взрослым в приготовлении блюд. Воспитывать доброжелательное и внимательное отношение к близким людям. Ручной труд. Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Семья» Цель: развитие умений изготавливать поделки из различных материалов. |
Воспитатели |
31.03. 2020г. |
День «АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Развлечение «В мире опасных предметов и ситуаций» (зал) Программные задачи: обобщить представления детей об опасных для жизни предметах; закрепить правила общения с незнакомыми людьми на улице, когда остаются одни дома, умения ориентироваться в сложных жизненных ситуациях. 2-я половина дня. Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь» Цель: развивать умение моделировать отношения между людьми, возникающие в определенной сфере деятельности и ситуации. Аппликация. Коллаж «Весенние ассоциации» Цель: развитие творческих способностей воспитанников в процессе самостоятельного выбора материалов и техник изображения в аппликационной деятельности. |
Музыкальные руководители Соколова Е.Н. Семенова В.И. Воспитатели |
01.04. 2020г. |
ДЕНЬ ЮМОРА И СМЕХА «ОТ УЛЫБКИ СТАНЕТ ВСЕМ СВЕТЛЕЙ!» Развлечение «В гостях у сказки» Игра-пантомимика «Как-то утром на опушке…» Цель: содействие развитию невербальных средств общения. (Детям по очереди предлагается с помощью жестов и мимики показать дикое животное. Остальным необходимо его отгадать). Игра с мыльными пузырями Цель: развитие дыхания. Игра с природным материалом «Узоры на песке» Цель: развитие творческого потенциала в процессе освоения свойств песка. 2-я половина дня. Ручной труд «Стаканчики для рассады» Цель: формировать умение изготавливать поделки из бумаги. Развивать мелкую моторику. Воспитывать эмоциональный интерес к работе. |
Музыкальные руководители: Соколова Е.Н. Семенова В.И Воспитатели |
02.04. 2020г. |
День «БЕЛАРУСКI ДЗЕНЬ» Гуканне вясны Мэта : далучэнне дзяцей да багацця беларускай культуры. Развiцце творчасцi у сродках выразнасцi для стварэння вобраза у танцы, песнi i цiкавасцi да народнай музыкi. Садзейнiчаць пашырэнню беларускага слоунiка дзяцей. 10.00. – 10.30. – старшая группа №8 Гутарка «Я – беларус i тым ганаруся!» Мэта: стварэнне умоу для самастойных выказванняу на беларускай мове. 2-я половина дня. Назiранне за птушкамi (прагулка). Гульня «Птушка» Мэта: развiцце рухальнай актывнасцi, цiкавасцi да народных гульняу. Ручная праца. Калаж «Прылет птушак» Мэта: развiваць уменне ствараць вырабы з выкарыстаннем розных тэхнiк i прыроднага матэрыялу. |
Музыкальные руководители Соколова Е.Н. Семенова В.И Воспитатели |
03.04. 2020г. |
День «НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ!» Спортивный праздник «Путешествие в народную игру» (зал) Оздоровительные задачи: способствовать адаптации функциональных систем организма к различному характеру и объему физических нагрузок. Образовательные: формировать умение выполнять правильно основные движения; развивать элементы произвольности во время выполнения двигательных заданий; способствовать формированию физических качеств (ловкости, гибкости, силы, быстроты); развивать интерес к народным играм; расширять объем представлений о здоровом образе жизни. Воспитательные: формировать потребность в ежедневных физических упражнениях в соответствии с индивидуальными интересами и возможностями воспитанников.– старшие группы Рисование «Книга о спорте» (творческая деятельность: каждый воспитанник изображает любимый вид спорта). Цель: развитие интереса к спорту. 2-я половина дня. Марафон гипотез Цель: развитие познавательной активности посредством обогащения представлений о закономерностях и взаимосвязях природы, человека, животного и растительного мира. (Воспитанники обдумывают предложенные проблемные ситуации (например, у деда с бабкой не выросла репка. Почему так произошло? Как можно исправить ситуацию? и т.д.). Исследование семян для посадки «Агролаборатория» Цель: создание условий для исследовательской деятельности в процессе работы с измерительными приборами. (Детям предлагаются исследовательские задания (например, проверить, будет ли одинаковым количество семян тыквы и фасоли в мерном стаканчике; узнать, как равномерно в ряду посадить 5 семян тыквы и т.д.). |
Руководитель физвоспитания Омельянюк О.В.. Воспитатели |
06.04. 2020г. |
ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ Спортивное развлечение «Мы спортивные ребята!» (спортивная площадка) Задачи: продолжать формировать представление о здоровом образе жизни, о путях созидания своего здоровья, о культуре поведения; развивать умения соблюдать распорядок дня, всегда сохранять правильную осанку, обращаться ко взрослому при малейшем недомогании и дискомфорте; воспитывать потребность в соблюдении гигиенических правил, способствующих укреплению здоровья. Цель: создание нетрадиционного спортивного оборудования. 2-я половина дня. Настольно-печатная игра «Спорт» Цель: развитие интереса к спорту. Настольная игра «Баскетбол» («Хоккей») Цель: создание условий для эмоциональной разгрузки средствами игры; развитие ловкости и внимания. |
Руководитель физвоспитания Омельянюк О.В. Воспитатели |
07.04. 2020г. |
День «ДЕНЬ ИСКУССТВА» Дизайнерская мастерская Цель: развитие творческих способностей детей путем самостоятельного выбора материала и содержания поделки. 2-я половина дня. Наблюдение-исследование «Что изменилось в природе?» (прогулка). Ситуация невербального общения «На даче» Цель: закрепление представлений о труде человека весной. С помощью мимики и жестов необходимо показать события, происходящие на огороде весной (например, посадка семян, перекапывание почвы и т.д.). Цель: уточнение представлений о весенних изменениях в природе. Игра «Угадай мелодию» (зал) Цель: развитие музыкальной памяти. 15.30. -- 16.10. – средние и старшие группы |
Воспитатели Музыкальные руководители Соколова Е.Н. Семенова В.И |
08.04. 2020г. |
День «ДЕНЬ ТЕАТРА» Показ театрализованного представления с воспитанниками 9.30. -- 10.10 – средние группы 2-я половина дня. Драматизация литературных произведений предполагающих диалог Задачи: Содействовать дальнейшему приобщению к театрально-игровой деятельности. Развивать умение вести диалог, передавать в роли настроение, характер персонажа, стремиться к выразительной передаче образа, самостоятельно и выразительно вести свою роль в спектакле. Воспитывать положительное отношение к театральной деятельности. Создать эмоционально-положительное настроение у воспитанников. Трудовая деятельность. Уборка участка (прогулка). Цель: развитие элементарных навыков владения уборочным инвентарем. Познавательная практическая деятельность Цель: активизация познавательных процессов. Измерение участка шагами взрослого и детей, сравнение результатов. |
Музыкальные руководители Соколова Е.Н. Семенова В.И Воспитатели |